Магазин
Правила Ответы на вопросы Конфиденциальность
Магазин
Правила Ответы на вопросы Конфиденциальность
  • Быстрые действия Ярлыки
    Общие действия
    Связаться с администрацией
    • Бот

       

Вопросы, ответы и примеры решений

  • Список форумов
  • ppkBB3cker
  • Вопросы, ответы и примеры решений

Абузоустойчивый хостинг

84 сообщения
  • Пред.
  • 1
  • Перейти на страницу:
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • След.
Просмотры: 3562 • 
Vitaleg
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение 26 июн 2011, 21:56
votept писал(а):Вы тоже не правы. Если человек взял неважно по акции или нет, значит он присматривается и думает у вас остановится. А вы помочь не можете. Будете так поступать всех клиентов растеряете. А пункт этот в правилах полный бред если честно. Если бы у меня стоял крупный проект и Вы так бы закрыли его не обьяснив причин, то я бы Вас засудил и заставил выплатить ушерб за простой сайта и смену хостинга и поверьте ваши правила бы вас не спасли. Я бы нашел с десяток причин по которым вам бы не сладко пришлось и Вы бы выплатили мне компенсацию чисто ради того, чтобы не иметь больших проблем. Так что такие игры с правилами до добра не доведут. И я не от балды написал это. Я принципиальный и из принципа бы устроил проблем в таком стиле. Даже если бы потратил на судебные разборки больше чем бы получил.

Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
  #10 Сообщение | Дата: 2011-06-25 22:09:53 | Клиент: *****
Да указывал, вы чё какие тугие! Не пашет пишу же суть ошибки!!! ... б*я, чё за люди!


Я уже 2 года работаю в тех. поддержке и ко многому привык, но каждый день вычитывать оскорбления и обвинения при том, что клиент нам практически ничего не платит, уж извините.
Vitaleg
Аватара пользователя
9CaraTT
VIP
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:23
Сообщение 26 июн 2011, 22:02
  Я уже 2 года работаю в тех. поддержке и ко многому привык, но каждый день вычитывать оскорбления и обвинения при том, что клиент нам практически ничего не платит, уж извините.
Я за всё время таких хост провайдеров и поддержки такой не видел!
Ты хоть шевелился вообще, ты помнишь до грубости своё сообщение му*ило, ты помнишь что довело до грубости?!Отвечают не сразу, настроили, что настроили, посмотри дату когда я взял у Вас это барахло и на сегоднюшнюю глянь, столько времени я сидел понять в упор не мог, хотя настраивал по аналогии с другой вдской, вы мне что дали то вообще, кусок мяса собаки кинул, а если и бесплатно то он вообще не клиент!
Последний раз редактировалось 9CaraTT 26 июн 2011, 22:13, всего редактировалось 2 раза.
9CaraTT
Vitaleg
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение 26 июн 2011, 22:06
i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):Так же там черным по белому было написано "Не расспростаняется на акционный период". Читать разучились, может Вам еще и этому научить?
Я так понял, это представитель Хостера ? (поправьте меня, если ошибаюсь.....)

Так вот привязка ДНС, это не администрирование, тем более платное, это первоначальная настройка и её обязаны сделать представители услуг хостинга.
При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).

Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать, диалог закончился на оскорблениях со стороны клиента.
Vitaleg
Аватара пользователя
votept
Донатор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 17:57
Сообщение 26 июн 2011, 22:08
:D ладно я тут спорить не буду. Просто знаю одно: Клиент всегда прав. Не важно какой. А если закрываете, значит говорите причину. А тупо сославшись на правила это не дело. Он все равно что то заплатил вам. Сколь там 30р и по крайней мере за эти 30р уж точно можно было огласить причину.
votept
Аватара пользователя
i926
VIP
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение 26 июн 2011, 22:11
Vitaleg писал(а):Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
Интересная трактовка....... Чем он дал понять ? Официальное заявление, принятое и заверенное руководством ? Потребовал оплаченный период и ему вернули деньги ?
Или эта ваша личная и вольная трактовка не основанная на правилах предоставления услуг, а выношенная ущемлённым самолюбием.....?
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
i926
Аватара пользователя
9CaraTT
VIP
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:23
Сообщение 26 июн 2011, 22:14
  (проверил все тикеты)
Я спрашивал как настроить? спрашивал! я смотрю ты тикеты все снёс, оставил только последний.
9CaraTT
Аватара пользователя
i926
VIP
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение 26 июн 2011, 22:16
Vitaleg писал(а):При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).
Попытайтесь меня убедить в том, что прописка ДНС не входит в первоначальную настройку, желательно не голословно...... :D
Vitaleg писал(а):Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать
Только природное тугоумие не даст отличить просьбу настроить ДНС , от консультации по настройке ДНС :D
Последний раз редактировалось PPK 26 июн 2011, 22:16, всего редактировалось 4 раза.
Причина: =(
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
i926
Vitaleg
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение 26 июн 2011, 22:18
i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):Клиент дал нам понять, что не собирается оставаться у нас, при этом постоянно грубил в тикетах, нам в прицепи не жалко, пусть сидел бы оставшийся месяц практически за бесплатно, но последней каплей стало:
Интересная трактовка....... Чем он дал понять ? Официальное заявление, принятое и заверенное руководством ? Потребовал оплаченный период и ему вернули деньги ?
Или эта ваша личная и вольная трактовка не основанная на правилах предоставления услуг, а выношенная ущемлённым самолюбием.....?
Мы сами предложили возврат средств, на что получили ответ:
  #6 Сообщение | Дата: 2011-06-22 14:16:51 | Клиент: ******
Да подавитесь вы своим долларом!Скоро всёровно переедим.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
i926 писал(а):
Vitaleg писал(а):При аренде виртуального сервера мы делаем только базовую установку и настройку сервера (установка ОС, панели управления, дополнительных приложений если они указанны клиентом при заказе).
Попытайтесь меня убедить в том, что прописка ДНС не входит в первоначальную настройку, желательно не голословно...... :D
Vitaleg писал(а):Клиент на прямую не просил настроить ему DNS (проверил все тикеты), а просил просто проконсультировать
Только природное тугоумие не даст отличить просьбу настроить ДНС , от консультации по настройке ДНС :D
Клиент задал вопрос - мы дали ответ. Вы не поверите, но именно так работает техническая поддержка.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
DizeL85 писал(а):
  (проверил все тикеты)
Я спрашивал как настроить? спрашивал! я смотрю ты тикеты все снёс, оставил только последний.
Нажмите кнопочку "Закрытые".
Vitaleg
Аватара пользователя
i926
VIP
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:55
Сообщение 26 июн 2011, 22:28
Vitaleg писал(а):Вы не поверите, но именно так работает техническая поддержка.
Если бы я не был в курсе, как работает Грамотная тех.поддержка, меня не было бы вовсе в этой теме.
А вам бы посоветовал, уделить более внимания своей непосредственной работе (та же привязка ДНС :) ) , а не пытаться оправдываться, за не проделанную работу, на сторонних ресурсах.
Настройка серверной части трекера - ppkbb3cker
i926
Vitaleg
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:54
Сообщение 26 июн 2011, 23:24
i926 писал(а): А вам бы посоветовал, уделить более внимания своей непосредственной работе (та же привязка ДНС :) ) , а не пытаться оправдываться, за не проделанную работу, на сторонних ресурсах.
Примим к сведению.
Vitaleg
84 сообщения
  • Пред.
  • 1
  • Перейти на страницу:
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • След.

Вернуться в «Вопросы, ответы и примеры решений»

Time: 0.000s | Queries: 0 | Peak Memory Usage: 0.00 МБ | GZIP: Unknown | SQL Explain
  • Список форумов
2018, made with by ThemeKita Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB (C) 2009-2025 @ PPK
  • Часовой пояс: UTC+04:00
Участники темы
Список форумов Участники темы
Перейти
Сайт ↳   Новости по сайту ↳   Новости обновлений ↳   Вопросы по сайту ↳   Non-russian speakers forum phpBB 3.1-3.3 ↳   Вопросы по phpBB 3.1-3.3 ↳   Расширения для phpBB 3.1-3.3 ↳   Условно-бесплатные расширения ↳   Платные расширения ↳   Расширения для подписчиков ↳   Расширения в разработке ↳   База расширений ↳   Стили для phpBB 3.1-3.3 ↳   Переводы расширений для phpBB3.1-3.3 ↳   Поиск и запросы расширений ↳   Запросы расширений, функционала и переводов для подписчиков ppkBB3cker ↳   Новости по трекеру и обновлениям ↳   Ошибки, проблемы, недочёты ↳   Предложения по новым функциям и возможностям ↳   Вопросы, ответы и примеры решений ↳   Моды и стили для трекера ↳   Готовые стили для трекера ↳   Запросы стилей для трекера ↳   Стили в разработке ↳   Готовые моды для трекера ↳   Запросы модов для трекера ↳   Моды в разработке ↳   Остальное ↳   F.A.Q. ↳   Ваши трекеры ↳   Оффтопик xbtBB3cker ↳   Новости по трекеру и обновлениям ↳   Вопросы, ответы, ошибки и обсуждение phpBB 3.0 ↳   Другие моды для phpBB3 ↳   Минимоды и хаки для phpBB3 ↳   Вопросы по phpBB3 ↳   phpBB3 ppkBB3cker Edition ↳   Платные услуги, моды, стили ↳   BB2Spoiler/BB3Spoiler ↳   BB3Topics ↳   BB3Sape ↳   BB3UserAgentInfo